FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Лодки ПВХ и надувные лодки

http://www.youtube.com/watch?v=QU-3h3RIwpI

http://www.youtube.com/watch?v=hX9ZZfypgRQ

http://www.youtube.com/watch?v=QLVnN7RnQbw

Email: ribalkufa@yandex.ru

Когда появился такой полимерный материал как поливинилхлоридовая ткань, в производстве надувных лодок для рыболовства произошла настоящая революция. Лодки, сделанные из этого материала, достаточно быстро вытеснили используемые до этого момента надувные лодки, материалом для которых служила прорезиненная ткань. Объясняется это тем, что лодка их ПВХ обладает более привлекательными эксплуатационными характеристиками, надежностью и внешним видом.

На протяжении нескольких десятилетий в технологии производства лодок из ПВХ мало что изменилось. С течением времени, меняется лишь структура используемого в производстве поливинилхлорида, а также технология взаимодействия с ним. В результате всех этих преобразований сами лодки становятся все более стабильными по отношению к внешним воздействиям и более прочными.

На данный момент существует два технологических подхода в производстве лодки ПВХ: производство лодок с помощью склеивания и с помощью применения холодной сварки. Оба метода позволяют получить одинаковые прочностные характеристики, конечно при условии, что все технологические требования в процессе производства оказываются соблюденными.

При производстве лодок методом сварки края материала расплавляются, образуя при этом в месте шва монолитную структуру, обладающую достаточной прочностью. Использование этого метода позволяет более экономно расходовать материал при соединении двух краев материала, а также, за счет автоматизации процесса, существенно экономить на времени производства.

Технология склеивания чем-то похожа на процесс изготовления лодок из прорезиненной ткани. Для склеивания элементов используются специальные клеи. Производимый одновременно при этом процесс нагрева места склеивания не способен высокой температурой нарушить целостность и структуру материала. Само склеивание происходит внахлест, что обуславливает некоторый расход материала. Метод склеивания иногда осуществляется встык, с использованием усиливающих накладок с обоих сторон. Однако и в том и в другом случае прочность швов обладает примерно одинаковым качеством.

Производители лодок ПВХ производят раскрой материалов для корпусов баллонов, различных элементов и днища, с помощью специального лазерного станка. Таким образом, обеспечивается идеальная точность изготовления элементов для надувной лодки.

Продажа лодок ПВХ должна производиться только после прохождения тщательного контроля на производстве и исследования на пример соответствия требованиям «Основных положений международного стандарта ISO-6185», сертификату и заявленным в паспорте характеристикам. Они должна быть полностью укомплектованы в соответствии с паспортами, приложенными к ней.

Перед тем, как покупать такую лодку в магазине, потребитель должен обращать внимание на множество деталей, поскольку во время ее транспортировки с места производства или во время ее хранения, могли появиться различные дефекты. Для этого, лучше всего попытаться собрать лодку прямо в торговой точке, где она реализуется. В процессе сборки могут быть обнаружены отсутствия некоторых элементов, что можно будет сразу же решить прямо на месте. Также, необходимо ее тут же попытаться надуть, проверив, таким образом, ее целостность. Если все в порядке, то можно ее покупать. Однако нельзя забывать, что продолжительность ее эксплуатации будет зависеть от соблюдения заявленных производителем требований.